Подключение мессенджеров к Битрикс24
Инструкция по подключению WhatsApp, Telegram и других мессенджеров для объединения коммуникации с клиентами в одной системе
- Все переписки в одном месте: Все чаты из разных мессенджеров собраны в карточке контакта или компании.
- История коммуникаций: Любой сотрудник видит полную историю переписки с клиентом.
- Автоматизация: Можно настраивать входящие сообщения между менеджерами.
- Скорость ответа: Уведомления о новых сообщениях помогают отвечать клиентам быстрее.
- В левом боковом меню Битрикс24 выбрать «Маркетплейс»
- В строке поиска написать «Chatserv: WhatsApp,Telegram»
- Нажать «Установить бесплатно» и следовать инструкции по установке
- Дождаться окончания установки и нажать «Сохранить»
Как настроить подключение
Если у вас возникли вопросы по установке или настройке Чат Сервиса, вы всегда можете обратиться в службу поддержки:
Email: hello@chatserv.ru