Подключение мессенджеров к Битрикс24
Что это дает?
Инструкция по подключению WhatsApp, Telegram и других мессенджеров для объединения коммуникации с клиентами в одной системе
  • Все переписки в одном месте: Все чаты из разных мессенджеров собраны в карточке контакта или компании.
  • История коммуникаций: Любой сотрудник видит полную историю переписки с клиентом.
  • Автоматизация: Можно настраивать входящие сообщения между менеджерами.
  • Скорость ответа: Уведомления о новых сообщениях помогают отвечать клиентам быстрее.
Как установить ЧатСервис
  1. В левом боковом меню Битрикс24 выбрать «Маркетплейс»
  2. В строке поиска написать «Chatserv: WhatsApp,Telegram»
  3. Нажать «Установить бесплатно» и следовать инструкции по установке
  4. Дождаться окончания установки и нажать «Сохранить»
Регистрация в ЧатСервис
Как настроить подключение
Нужна помощь?
Если у вас возникли вопросы по установке или настройке Чат Сервиса, вы всегда можете обратиться в службу поддержки:
Email: hello@chatserv.ru
Made on
Tilda