Подключение мессенджеров к amoCRM
     Инструкция по подключению WhatsApp, Telegram и других мессенджеров для объединения коммуникации с клиентами в одной системе
    - Все переписки в одном месте: Все чаты из разных мессенджеров собраны в карточке контакта или компании.
 - История коммуникаций: Любой сотрудник видит полную историю переписки с клиентом.
 - Автоматизация: Можно настраивать входящие сообщения между менеджерами.
 - Скорость ответа: Уведомления о новых сообщениях помогают отвечать клиентам быстрее.
 
      - В левом боковом меню AmoCRM выбрать «AmoMarket»
 - Выбрать раздел «Маркетплейс»
 - В строке поиска написать «Chatserv: WhatsApp, Telegram»
 - Нажать «Установить бесплатно» и следовать инструкции по установке
 - Дождаться окончания установки и нажать «Сохранить»
 
         Как настроить подключение
     Если у вас возникли вопросы по установке или настройке Чат Сервиса, вы всегда можете обратиться в службу поддержки:
Email: hello@chatserv.ru